С первого сентября текущего учебного года, под руководством учителя истории и обществознания Никаноровой Н.В. начал свою работу «Школьный музей».
Как и любой другой музей, он обладает рядом характеристик и функций, присущих этому социальному институту. К традиционным его функциям относятся: комплектование, изучение, учет, хранение коллекций, а также использование их в целях образования и воспитания.
Безусловно, основным признаком любого музея, в том числе и школьного, - наличие фонда подлинных материалов, представляющих собой первоисточники сведений об истории общества, в этом месте работа только начата, но уже и за первую учебную четверть нашему музею есть чем похвастаться. Все предметы подлежат тщательному изучению, описанию, дети собирают информационные материалы.
Сегодня урок был посвящен нумизматике, ребята принесли старинные монеты, подержали в руках коллекционные монеты (50 копеек Николай II, 3 копейки 1901 года, 10 копеек 1911 г. и пр)
Музейные предметы попадают в музей различными путями: они могут быть найдены, переданы дарителем.
Коллекция школьного музея - результат длительной, творческой работы учащихся и педагогов, которая используется для дальнейшей учебно-познавательной деятельности учащихся.